Здравствуйте! Надо проделать след. шаги. Списание материалов будем отображать документом Требование-накладная. Доступ к файлу: Интерфейс Полный - Документы -Производство -Требование-накладная. В документе «Требование-накладная» выбираем вид операции «Материалы» и на закладке «Материалы» указываем номенклатуру, с которой будет собрано наше основное средство. На закладке Учет затрат указываем счет 1522, статью затрат и объект строительства.. Для накопления затрат по ОС нужно создать новый объект строительства, на котором и будут собраны все затраты. После проведения документа, материалы списываются на Объект строительства на счете 1522. Если в стоимость основного средства также нужно включить услуги сторонних организаций следует воспользоваться документом Поступление товаров и услуг. Доступ к документу: Интерфейс Полный - Документы-Закупки-Поступление товаров и услуг Заполняем все необходимые данные и обращаем особое внимание на реквизит Счет затрат (здесь необходимо указать счет 1522) и Объект строительства (созданный нами ранее объект). После того как затраты накоплены, можем вводить основное средство в эксплуатацию. Для этого создадим документ Ввод в эксплуатацию ОС. Доступ к документу: Интерфейс полный – Документы-ОС - Ввод в эксплуатацию ОС В документе необходимо: 1. Выбрать вид операции «Объекты строительства»; 2. Указать Объект строительства, где накоплены затраты; 3. Счет инвестиций (1522); 4. В справочнике Основные средства создать новое ОС, которое вводится в эксплуатацию; 5. Нажать на кнопку «Рассчитать суммы» – программа автоматически рассчитает суммы накопленных ранее затрат. На закладке Учетные данные заполняются все параметры бухгалтерского и налогового учета для ОС, параметры амортизации. Счет 1522 должен закрыться в ОСВ по данному счету. А сумма кредитового оборота по счету 1522 должна быть равной сумме дебетового оборота по счету основного средства.