Страница 1 из 1

Вопрос по сэд документооборот

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 09:45
alievnko
Подскажите как в СЭД "Корпоративный документооборот". переместить документ в архив по истечению срока его действия? Благодарю заранее!

Re: Вопрос по сэд документооборот

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 09:46
1С-helper
Добрый вечер! Перемещение документов в архив производится специальным документом "Операция с документами" (находится в подсистеме "Архив предприятия"). Можно создать его вручную, но лучше сделать это автоматически. Укажите на закладке "Архивирование" корпоративного документа срок действия документа (например, 2 года) и выберите пункт "Поместить в архив".
По истечению указанного срока, система автоматически (регламентным заданием "Обработка сроков действий документов") создаст служебный документ "Операция с документами" и переместит данный корпоративный документ в архив.
Найти этот корпоративный документ можно будет в подсистеме "Архив предприятия".Если вы используете файловую базу данных (не SQL), то необходимо вручную запустить отдельный сеанс обработки регламентных заданий.